3 необычных beauty-новинки сезона
В стремлении быть красивыми женщины обращают внимание на каждую мелочь. Производители средств по уходу за лицом и телом эти мелочи готовы в изобилии предоставить. В результате, иногда на свет рождаются необычные продукты.
1. L.Raphael представили процедуру Diamond Oxy Lift по очищению и омоложению кожи с применением бриллиантовой пыли. Специальный аппарат насыщает кожу кислородом, комплекс из лецитина, липидов и жирных кислот возвращает ей свежесть и упругость, на самое интересное начинается на завершающем этапе. Бриллиантовая пыль предназначена для того, чтобы сделать текстуру кожи идеально гладкой. По задумке разработчиков она должна сделать то, с чем не справится самый лучший скраб - бережно удалить мельчайшие частицы отмерших клеток, сгладить, а точнее отшлифовать, подобно алмазу, все неровности. И все это - без малейших повреждений кожи. Казалось бы - такие мелочи, однако после этого лицо должно по-настоящему засиять красотой.
2. Депилятор DERMAFLASH в целом предназначен для того же - уход за поверхностью кожи. Он, впрочем, в прямом смысле слова, не заходит столь далеко, как наночастицы алмазной пыли, однако тоже отличается любопытной концепцией. Депилятор используется для удаления волосков. Нет, это не бритва, а речь идет о том типе волосяного покрова, который обычно называется легким пушком. Однако тем женщинам, которые взыскательно относятся даже к такой малости, теперь есть чем с ней бороться. Возможно, домашняя депиляция лица в ближайшем будущем станет такой же обычной процедурой, как и для других частей тела.
3. Ну и наконец, зимние наборы по уходу за лицом от BIOTHERM. На первый взгляд ничего особенного - просто надёжные и зарекомендовавшие себя средства для заботы о коже в период осенних ветров и зимних морозов. Однако бренд в этот раз решил придать своей продукции социальную нагрузку. При покупке набора из специальной ограниченной серии, вы можете помочь императорским пингвинам, которые оказались на краю гибели из-за глобального потепления - все средства от продажи будут перечислены в специальный фонд. Кстати, для рекламной кампании в сотрудничестве с дизайнером Сабриной Трансискус, была создана впечатляющая деталями инсталляция - из бумаги вырезана покрытая снегом ель и отдельные маленькие снежинки, символ зимы и прохлады, необходимых для мирового равновесия.