Alexander McQueen Spring 2018 Ready-to-Wear
Пожалуй, если и есть что-то хорошее, что можно сказать про дождливое английское лето, так это то, что такая погода исключительно хорош для садоводства. Поэтому когда креативный директор Great Dixter Сара Бертон отправилась в сад лондонского Грейт Дикстер Хаус, он находился на пике своего великолепия и Бертон, которая и так всегда была чувствительна к красотам природы.смогла удовлетворить свои эстетические запросы. кроме того, её взгляд обратился к гардеробу английской аристократии. Есть хорошая английская шутка о том. что британские дворяне будут носить свою одежду до тех пор. пока она не превратиться в лохмотья,но даже после этого их будут тщательно оберегать. В этом есть доля правды, по крайней мере относительно бережливости. именно благодаря ей стала возможной выставка "Стиль дома", которая проходила в конце лета в Чатсуорт Хаусе, где можно было вдосталь насмотреться на образцы одежды дворянства нескольких поколений, что и сделала Бертон.
А потом самые яркие впечатления она забрала с собой в Париж, соединила это со знаковой панк-готикой Александра Маккуина и вот - мы видим новую коллекцию Alexander McQueen, которая становится настоящей иллюстрацией к книге о жизни принцессы, которой захотелось сбежать к панкам. Цветочные мотивы нашли свое отражение в вышивке принтах, а также в ряде случаев и самих силуэтах. Например, ярко алое платье со множеством мелких волнистых рюш является совершенно очевидно аллегорией розового бутона. есть и классические силуэты дамских платьев эдвардианской и викторианской эпохи. В любом случае каждый из этих образов дополняется брутальными деталями -металлическими элементами, кожаными ошейниками и портупеями, массивными ботинками. все вместе это и создает ту самую комбинацию сладкого и горького. которую мы так любви в Alexander McQueen. или, продолжая аналогии с цветами, можно сказать - у этой розы стальные шипы.