КРАСОТА БЕЗ ГРАНИЦ
Бренды в последнее время при создании своих рекламных кампаний учитывают не только правильные ракурсы и красивый фон, но и социальную нагрузку, а иногда и вовсе отдают ей предпочтение. Armani и его кампания для последней коллекции New Normal - очередное тому доказательство. New Normal в настоящее время продвигает идею глобальной, многогранной красоты. Модели Лю Вэнь, Лия Кебеде, Элиза Сенауи и Аманда Мерфи - это женщины, которые отличаются происхождением из разных культурных и географических регионов, а их черты далеки от установленных эстетических канонов, каждое лицо уникально и необычно. Автор кампании Питер Линдберг запечатлел на своих фотографиях их подлинную естественность, красоту которая существует вне времени и места. Съёмки проходили в знаковом для Линдберга Пляж дю Тук, кампания пополнила собой ряд черно-белых сессий этого сезона. Впрочем для того, чтобы показать роскошь и классическую красоту костюмов Armani цветная пленка и не требуется - имеющий глаза. да увидит все сам. Как заметил сам Джорджио Армани: "Я хотел показать различные типы красоты, без барьеров - четырех молодых женщин, прекрасных, каждая в своей сущности - все это отвечает стилю Armani, который призван подчёркивать индивидуальность”. Логично, если учесть, что и само направление New Minimal предлагает женщинам лучшие образцы моды Armani “проверенные временем”, сочетающие в себе идею безупречного вкуса и комфорта одновременно. Для таких вещей любые границы - не более, чем предрассудки.