КАК В ПАРИЖЕ
Sonia Rykiel создаёт абсолютно фантазийную рекламную кампанию для своей осенней-зимней коллекции. Главным образом потому что здесь все - иллюзия. Например известный всему миру пейзаж из французской столицы - лишь декорация: схемки проходили в Америке. А близнецы-сестры, ставшие героинями кампании, на самом деле совсем непохожие друг на друга модели, которые не приходятся друг другу даже кузинами. Но фотограф Глен Ланчфорд знает толк в создании искусственных миров, поэтому кампания получилась действительно отличной. В ней присутствует по-настоящему французская эстетика - эти полосатые чулки, пальто, юбки и водолазки напоминают наряды печальных мимов с Монмартра, а красный бант вобрал в себя разнузданность и легкость едва ли не всех поколений французской богемы. Единственным остаётся вопрос - почему на самом деле было не отправиться во Францию? Скорее всего Sonia Rykiel просто хотели использовать нетривиальный ракурс, которого нет ни на одной из миллиона туристических фото. задача посложнее, чем создание коллекции :)
Фото:
Sonia Rykiel