ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА И ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ


Черная пятница. которая когда-то была лишь элементом западной культуры распродаж, сегодня будоражит и наши с вми умы. Все больше брендов и ритейлеров присоединяются к мероприятию, а потому уместным будет небольшой список советов о том, как все сделать правильно и с наибольшей для себя выгодой.

1. Черная пятница - это, прежде всего, колоссальные скидки. Поэтому многие бренды практикуют в преддверии даты некоторую наценку, чтобы скидка казалась значительнее. Поэтому стоит не терять голову, покупая все подряд и думаю, что это в любом случае выгодная сделка. Прикиньте, сколько стоит вещь в "стабильном" состоянии, и не поддавайтесь покупательской лихорадке.

2. Пятница начинается в среду. На самом деле, " черная пятница" - это уже скорее идиома, скидочных дней, как правило, бывает несколько. В этом году черная пятница выпадает на 24 ноября, поэтому имеет смысл проверять скидки, начиная со среды и до конца уикенда.

3. Удобство "черной пятницы" в России заключается в том, что в основном ее участниками становятся интернет-магазины, поэтому вы можете делать покупки с максимальным комфортом, сидя на своём любимом диване. Тем не менее, все таки тоже лучше подготовиться заранее - составьте список предметов, которые вас интересуют и ищите их. В обычном магазине вам может и не хватит сил обойти все отделы. что оградит вас от импульсивных покупок, на интернет-сайте все самое лучшее и лакомое вам выдадут на одной и той же странице.

4. Конкуренция велика - действуйте быстро (в этом вам опять же поможет список и четкое понимание того, что вам нужно).Вполне возможно, что замечательное бархатное платье цвета изумруда или собрание сочинений Джорджа Мартина ищете не только вы и вас сумеют "обойти на повороте". Не расстраивайтесь, особенностью российской "черной пятницы" является то, что она, по сути, наступает дважды, в преддверии Нового Года многие магазины делают почти аналогичные скидочные акции, а уже 1 января это касается вообще всех без исключения. Поэтому если вы ищете не подарок к определенной дате, а просто понравившуюся вещь без срока годности, наберитесь терпения, она будет вашей.
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.