Союз красок и объектива
Burberry решил по-новому подойти к работе над рекламной кампанией для своей весенне-летней коллекции 2016. Бренд собрал воедино таланты известного фотографа Марио Тестино и не менее известного художника - мастера эскизов Люка Эдварда Холла. Знаменитые классические тренчи Burberry и популярные новинки - сумки в стиле пэчворк - можно наблюдать на рисунках Холла и фотографиях Тестино. При этом у каждого есть свой собственный узнаваемый почерк и яркое исполнение, а все вместе как-бы представляет путь коллекции - от эскиза до показа. Кстати в случае с эскизами все не ограничивается лишь картинкой, Burberry привносит интерактив и даёт увидеть, как она появляется ни чистом листе бумаги - достаточно лишь нажать на изображение. Героями кампании выступили модель Эдит Кэмпбэлл и актер Каллум Тернер, демонстрируя соответственно мужскую и женскую линии.

Фото:
Burberry