Calvin Klein ВЫПУСКАЕТ ЛИНЕЙКУ АКСЕССУАРОВ
С первых дней своей работы в качестве креативного директора Calvin Klein Раф Симонс провел ряд, казалось бы небольших, но вместе с тем очень заметных преобразований, которые в итоге стали основой нового облика бренда. Начав с самого логотипа, Симонс перешел к созданию кутюрной коллекции, а сейчас завершает формирование перечня продуктов бренда, добавляя к ним полную линейку аксессуаров. Туда вошли сумки, портфели и рюкзаки и вот теперь, финальным штрихом стали еще и очки. Казалось бы, зеркальные стекла и овальные формы – это классика, да и вряд ли можно придумать что-то новое для столь обыденной вещи, но именно новым прочтением классики и славится Calvin Klein в последнее время, и это, кстати, – тоже часть задумки Симонса.




