ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ДЕРЗКОЙ КЛАССИКИ
n создали рекламную кампанию для своей лимитированной линии Rebel Edge. В основе её лежат традиционные модели бренда, ставшие классикой Calvin Klein, однако выполненные в брутальной байкерской стилистике. Это куртки мотогонщиков, мини-платья на молнии, обрезанные под грудью футболки с фирменным логотипом, обтягивающие леггинсы. Можно все, есть лишь два главных принципа - кожа и черный цвет. Рекламная компания, автором которой вновь стал эпатажный Тайрон Лебон стала частью общей глобальной концепции In #mycalvins, ориентированной на социальные сети. Рокерский дух, заключенный в знаменитой кампании 1991 года, снятой с участием актрисы Кэрри Отис, чьи черно-белые фотографии украшали стены комнат всех тинейджеров того времени, сегодня продолжают модели Белла Хадид и Куба Скотт, певица Томми Генисис и другие звёзды Calvin Klein - уже в цветном, ярком варианте.