Carolina Herrera Pre-fall 2017
Отправной точкой коллекции Carolina Herrera стали картины художницы Тамары де Лемпински. Для дизайнера такая отсылка к чему-либо - явление редкое,в основном взгляд Carolina Herrera устремлен в будущее, то, чему лишь суждено случиться и что не имеет аналогов. Например в этом году модному дому исполняется 35 лет, однако круглая дата нашла своё отражение не на подиуме, а в книге издательства Rizzoli. Но даже если дизайнер прибегает к отсылкам, они все равно остаются лишь намеками. притом весьма изящными. Появляется платье без бретель из зеленого бархата, блуза с высоким воротом сизого цвета, вечернее платье в пол - все это, в первую очередь своей цветовой гаммой, а во-вторых силуэтом и тем, как лежит фактура, напоминают об одной из самых известных картин Лемпински - "Свободная женщина в зеленом Бугатти". Лемпинска, чьи самые продуктивные годы приходились на 1910-е была яркой звездой, сияющей несомненно на мужском поле, возможно именно поэтому teal добавляет в коллекцию большое количество костюмов или же вещей из костюмной ткани. Даже нарядные платья розового и красного цвета дополняются ноткой брутальности в виде грубых серых чулок, надетых под них. Вообще teal уверенно чувствует себя в ар-деко, возможно потому, что авангардизм в сочетании с эстеткой лежит и в основе её собственного стиля, поэтому обращение к этому периоду выглядит даже не отсылкой в прошлое, а одной из вариаций на тему будущего, о котором размышляют разные художники в разные времена.
Фото: Carolina Herrera