МОДНАЯ МОЗАИКА
Карл Лагерфельд известен не только как бессменный креативный директор дома Chanel, но и как человек, чей творческий потенциал не знает границ, а сутки явно заключают в себя чуть больше, чем наши обычные 24 часа. У него, помимо работы с Chanel находится время на развитие собственного бренда, нескольких линий аксессуаров, а еще на занятия фотографией. Разные грани своего творчества Лагерфельд часто объединяет в общих проектах. Именно таким проектом и стала рекламная кампания коллекции Chanel прет-а-порте, которая появится в продаже уже этой осенью. Как говорится, “хочешь сделать хорошо - сделай это сам”. Вот так Лагерфельд взял и сделал вместо обычной фотосессии... коллажи, на которых собрал все, что посчитал нужным, важным и выгодно подчеркивающим модели коллекции. Ансамбли умиротворенных кремовых и бежевых, а также черного (есть еще, правда, яркая фуксия в порядке исключения) цветов окружены ярким, подчас психоделическим фоном, в котором угадываются фактуры тканей, использованные в коллекции. Фото Лагерфельд делал сам, фон также подбирал самостоятельно. Получился “комикс про Chanel”, чуточку экстравагантный и бесконечно привлекательный, как и почти все, что делает Лагерфельд.