ОТКРЫВАЯ КЛАССИКУ ЗАНОВО


Chanel пригласила для съемок рекламной кампании сумочек из коллекции осень-зима 2018-19 новую звезду подиума - кайю Гербер. На лаконичных черн-белых снимках Гербер запечатлена со знаковыми моделями сумочек. многие из которых были созданы еще самой Габриэль Шанель и теперь переосмыслены заново. Так, модель Camera, вдохновленная сумками фотографов и репортеров, впервые появилась в коллекциях 1980-х годов. Знаменитый стеганый мотив добавила сама Шанель, позаимствовав его из мира конного спорта. Узнаваемая с первого взгляда цепочка-ремешок та же, что у модели 2.55. В этом сезоне сумка Camera украшена шармами, напоминающими символы и талисманы, которые Габриэль Шанель часто добавляла в свои творения.

Шанель всегда отдавала предпочтение женской моде, которая не ограничивала бы свободу движения. Поэтому, создавая в феврале 1955 года, именно эта дата и стала названием иконической модели, сумку 2.55 – предмет обожания будущих поколений – она взяла за основу сумки на ремне, которые были популярны среди охотников и военных. Позже Карл Лагерфельд предложил свою интерпретацию классической модели, вдохновившись идеей 2.55: на застежке появилась двойная C, эмблема Дома, а в ремешок-цепочку была вплетена кожаная лента. В коллекции Весна-Лето 2018 сумка представлена в клетчатом твиде, расшитом бусинами.
Фото: Chanel
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.