Chufy Fall-Winter 2018
В наши дни бренды под руководством инфлюэнсеров необычайно разрастаются: достаточно лишь посмотреть на опыт Attico, Totême или Rouje by Jeanne Damas. София Санчез де Бетак, которая выпустила свой бренд Chufy год назад, ранее регулярно появлялась в объективах фотографов, в качестве примера street-style. Впрочем, помимо этого у неё есть еще и обширный опыт работы в брендинговых агентствах, где она и заработала стартовый капитал для запуска собственного лэйбла. Все это научило её чувствовать внутренние и внешние аспекты брендинга, а потому коллекция получилась достаточно "подкованной".
Вдохновение де Бетак черпает в путешествиях, один из сезонов был посвящен Аргентине (откуда она родом), сейчас на повестке дня Япония и дизайнер уже анонсировала Кению для следующей коллекции. В какой-то степени это - способ извлечь выгоду из её любви к путешествиям, когда де Бетак спрашивают, куда бы она хотела поехать еще, она восклицает: "Всюду!". И как истинная путешественница де Бетак смогла сделать свою коллекцию не только красивой, но и практичной. Как она поясняет, нередко в путешествиях, покупая национальную одежду в качестве сувенира, дома она замечает изъяны - ткань слишком грубая, этники слишком много и тому подобное. В то же время де Бетак говорит, что ей хотелось бы встроить эти вещи в свой гардероб, как напоминание о тех прекрасных местах, где ей довелось побывать. А что делать - если не удается отыскать сувенир мечты? Только создать его самой. так и родилась концепция бренда, в котором яркие национальные образы адаптированы под жизнь обезличенного и универсального современного города. Как происходит это, например, сейчас с японскими кимоно, которые превратились в современные платья и костюмы.
Фото: Chufy