Cinq à Sept Fall-Winter 2018
Cinq à Sept известны презентациями своих коллекций, которые становятся все более и более сложными и пышными с каждым годом. В этом есть смысл - такие события, благодаря их зрелищности, становятся хорошим способом привлечь блогеров и селебрити из социальных сетей, а это в наши дни едва ли не 90% успеха.
Свой очередной показ бренд организовал в Нью-Йоркском отеле The Pierre. Коллекция была разбита на три части, интервал между демонстрацией которых составлял порядка 90 минут. Это время гости могли занять лакомствами, расставленными на маленьких столиках по всему залу. На каждом стуле лежало изысканное письмо, где пояснялся концепт коллекции, как возврат к "потерянной романтике", которая была утрачена в эпоху соцсетей. Все это выглядело несколько иронично, если учесть, что зрители напряженно всматривались в экраны своих телефонов, стремясь запечатлеть каждый миг, и, фактически, весь показ смотрели сквозь них. В конечном счете, разве не этого добивается Cinq à Sept?
Что же касается самой коллекции, то её описанию можно уделить гораздо меньше места чем организации показа, потому что это была классика Cinq à Sept - бархатные и вельветовые костюмы, струящиеся брюки, платья-халаты, немного casual по мотивам рабочих комбинезонов, словом, все, что сейчас демонстрирует большинство подиумов, в особенности в Нью-Йорке. Cinq à Sept давно сделал ставку на презентацию, а потому может позволить себе не фантазировать в отношении стиля.