Cinq à Sept Pre fall 2017
Те, кто следит за творчеством Cinq à Sept, знает, что история бренда началась совсем недавно - с префолла-2016. Таким образом, на его счету всего пять коллекций, причём в продажу самая первая поступила совсем недавно - минувшим летом. Тем не менее старт был взят отличный, коллекция представлена не менее чем в 300 бутиках. Этот успех отчасти можно объяснить тем, что у публики не было нужды узнавать, "распробовать" Cinq à Sept - его концепция была прозрачна и ясна с самого начала. Это бренд с хорошей ценой, который не просто переосмысливает ранние концепции или создаёт вещи для 20ти летних (в конце концов, в магазинах и так хватает топов без бретель и тому подобного). Как говорит создательница Cinq à Sept Джейн Цискин, "мы хотели создать молодой бренд без типичных проблем молодого бренда". А секрет кроется в том, что её команда работала вместе в течение уже очень многих лет, поэтому ей и удалось избежать системных "ошибок новобранца". Общее впечатление от коллекции безошибочно - она создана профессионалами.
Что касается конкретных концепций, то Цискин становится одной из многих за последнее время дизайнеров, обративших свои взоры к "острову свободы". Кубинский стиль ясно просматривается в созданных ею ансамблях, ей удалось уловить сам дух Кубы, что неудивительно: еще ребенком она навещала своих бабушку и дедушку, живших в Гаване. Шелковые блузки и платья, юбки, созданные для того, чтобы танцевать в них сальсу, и все это дополняется роскошными меховыми накидками и боа в манере немного вычурной, подчеркнутой роскоши (а точнее её имитации).Кстати, эти образы напрямую соотносятся с самим названием бренда, которое переводится как "с пяти до семи" - то самое время между днем и ночью, когда дневная одежда еще уместная, но и вечерние ансамбли не выглядят вызывающе. Вот таким миксом и стал префолл -2017.
Фото: Cinq à Sept