Clarins СОЗДАЛ КОСМЕТИКУ ДЛЯ МИЛЛЕНИАЛОВ
Миллениалы диктуют брендам свои правила, и с ними приходится считаться, поскольку это сейчас - самая большая и активная категория покупателей на рынке. Это здорово, ведь миллениалы нацелены не только на модный, но также и на этичный способ потребления, а потому маркам все чаще приходится задумываться, где и из чего они изготавливают свою продукцию и не наносят ли при этом вреда природе. Теперь и Clarins вошел в число косметических марок, которые выпускают свою продукцию, ориентируясь именно на вкусы и предпочтения миллениалов. Новая линия будет включать в себя ряд увлажняющих кремов, очищающих средств, ночную маску, и крем для несовершенств кожи. Кроме того, на упаковке также используются переработанные материалы.
В "веганской" косметике действительно нет ничего животного - в ней используются фрукты, цветочная вода, растительные экстракты, безвредный для кожи комплекс растений под названием Healthy Skin [In & Out] Complex, кокосовая вода и экстракты альпийской розы, а также арбутус, ацерола, моринга, инжир, ягоды годжи, таволга и карите.