ОЧАРОВАНИЕ ШОТЛАНДКИ


Dior представляет рекламную кампанию коллекции prêt-à-porter осень-зима 2019-2020, созданной Марией Грацией Кьюри, источником вдохновения для которой стал элегантный стиль английских бунтарок тедди-герлз.

Позируя перед объективом Бриджит Нидермайер, модели Селена Форрест и Рут Белл идеально воплощают дух этой ангажированной коллекции. На завораживающих абстрактных снимках, воспевающих женскую солидарность, мы видим элементы нового смелого женственного образа – от футболок со слоганами Sisterhood Is Powerful и Sisterhood Is Global до жакета Bar, крой которого приближается к мужскому. Тартан, напоминающий об особом отношении Кристиана Диора к британской культуре, сочетается с «туаль-де-жуи» и леопардовым принтом, также характерными для творчества кутюрье. Завершают этот манифест стиля Dior изысканные аксессуары в духе Haute Couture.
Фото: Diormag
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.