МАРИЯ ГРАЦИЯ КЬЮРИ ПРЕДСТАВИЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Dior


Dior поделился первыми снимками очередной рекламной кампании. Далеко не первая для модного дома она становится дебютной для Марии Грации Кюри в качестве креативного директора, и если её видение образов бренда мы уже успели оценить, благодаря Неделе Моды, то теперь видим, как она предпочитает подавать их публике. выясняется, что Кьюри не чужда концептуального подхода. Её первую коллекцию Марии Грации Кьюри для Dior представляют модели-близнецы Рут и Мэй Белл. Кампания, снятая Брижитт Лакомб, становится частью масштабного проекта Women Behind the Lens, в рамках которого женщины-фотографы раскрывают собственное видение коллекции. То есть, фотосерия эта - лишь первая из множества, и это на самом деле очень необычный подход. Случается так, что дизайнеры питают приверженность к творчеству определенного фотографа, доверяя ему свои кампании, Кьюри же идёт другим путём, предлагая взглянуть на коллекцию глазами разных людей, творческих личностей.

Что касается Бриджитт Лакомб, то она получила известность благодаря очень тёплый, камерной атмосфере, царящей на её фото (она предпочитает работать в жанре фотопортрета и фоторепортажа) и умению заглянуть в глубину души человека, котрого она видит через объектив, подчеркнуть его индивидуальность. Это очень хорошо видно на примере близняшек Белл: несмотря на практически идентичную внещность мы этой схожести не замечаем, так как перед нами предстают разные личности, разные люди - романтичная дикарка и дерзкая бунтарка. Лакомб прибегает к цветовой дихотомии, снимая свои фото как в черно-белом. так и в цветном вариантах, но из-за того. что на цветных фото запечатлены красные одеяния, кажется будто здесь всего два цвета.campagne_rtwss17_grille_01 campagne_rtwss17_grille_02 campagne_rtwss17_grille_03 campagne_rtwss17_grille_04 Фото: Dior
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.