Dior Cruise 2020 Campaign
В рекламной кампании круизной коллекции 2020 фотограф Бриджит Нидермейер делает акцент на мастерстве во всем его многообразии.
Круизная коллекция 2020 Марии Грации Кьюри, рожденная на пересечении традиций и культур, рассказывает о том, как мастерство объединяет народы через техники, приемы и образы, хранящиеся в коллективной памяти и принадлежащие всеобщему наследию человечества. Личные наблюдения арт-директора женских коллекций Dior, сделанные во время путешествия по Африканскому континенту, встречи с мастерами-ремесленниками и многочисленные коллаборации* обогатили коллекцию, оживив ее новыми красками.
Рекламная кампания продолжает этот многоголосый диалог искусств и культур, раскрывая всю выразительность и графичность эстетики Dior. Одна из центральных моделей коллекции – длинное пальто с бахромой из окрашенной хной бежевой шерсти, изготовленное мастерицами из ассоциации Sumano, которые бережно хранят уникальные традиции ткацкого ремесла горного региона Антиатлас. Камуфляжные мотивы, кружево, шантунг и вышивка в песочных тонах, цветах индиго и красной охры сливаются в поэтичной гармонии.
Легендарный жакет Bar предстает в новой версии, созданной в рамках специальной серии Christian Dior – Uniwax. Он выполнен из вощеной ткани**, ставшей символом свободы и культурного многообразия. В ее элегантных узорах наряду с традиционными африканскими сюжетами узнаются стилистические коды Дома. Современные силуэты коллекции дополняют изысканные двусторонние шляпы из ткани Dior Oblique и сумки 30 Montaigne, смело перекинутые через плечо на спину.