Dior ПОСВЯТИЛ КАМПЕЙН ФЕМИНИСТКАМ
Рекламная кампания Dior, источником вдохновения для которой послужил культовый фильм Новой волны «Женщина есть женщина» Жана-Люка Годара, посвящена многогранной и уникальной, ангажированной и свободолюбивой женщине. Именно таким видится женский идеал арт-директору Марии Грации Кьюри. Героини кампании – прекрасные интеллигентки – позируют группами или по отдельности перед объективом Памелы Хансон, демонстрируя свой неканонический гардероб, проникнутый бунтарским духом мая 1968 года.
Юбки и платья в стиле пэчворк с цветочными узорами сочетаются с туфлями сабо и байкерскими сапогами. Мотивы в клетку, характерные для школьной и университетской формы, превращаются в символ непокорной молодежи, жаждущей свободы. Вышивки на платьях, символизирующие силы природы – воду, воздух, землю, – также напоминают о женской ангажированности. На пуловере фасона oversize можно прочитать надпись «C’est non, non, non et non!» («Нет, нет, нет и еще раз нет!») – возглас несогласия, позаимствованный с платка линии prêt-à-porter Miss Dior, выпущенной в самый разгар бурлящих шестидесятых.
Фото: Diormag