Dior Pre-fall 2018
Когда несколько сезонов назад Мария Грация Кьюри дебютировала в Dior со своими, ставшими уже знаковыми футболками с надписью "Мы все должны быть феминистами", никто и предположить не мог, какой важной вновь во всем мире станет тема борьбы за женские права. Но это происходит прямо у нас на глазах и, видимо, тема феминизма для Кьюри теперь уже не выбор, а данность, продиктованная внешними условиями. Но, подходя к этому вопросу нестандартно, дизайнер не только успешно продвигается в фарватере собственной идеи, но и создают весьма эстетичные и визуально привлекательные вещи. Муза префолла Dior - Клод КаонЮ Это мужское имя - псевдоним французской писательницы и художницы, сюрреалистки Люси Швоб. Швоб открыто признавала свой гомосексуализм, что было довольно скандально для начала прошлого века, и гораздо чаще носила мужское платье, чем женское. Вот эту стилистику Кьюри и берет за основу нового префолла, и что удивительно - она отлично вписывается в традиционную эстетику бренда.
У коллекции два полюса: на одном строгие мужские костюмы из толстой ткани, на другом - воздушные женские платья из полупрозрачного кружева. А все, что между ними и составляет основу префолла. Костюм превращается в платье, при этом клетчатая серая ткань никуда не уходит, но и не крадет женственности образа. Еще одно популярное решение нынешнего префолла - удлиненные кюлоты, которые не так просто сразу идентифицировать как брюки или юбку. Иногда Кьюри представляет максимально мужественный образ, в сущности просто одевает женщин в брюки и пиджаки, а иногда играет с понятиями, представляя трансгрессивные ансамбли в виде платьев из кружева с оборками в сочетании с черно-белыми мужскими штиблетами. Но при этом ни один из ансамблей не отходит от классического стиля, который всегда превалирует, если речь идет о мужской одежде - и это отвечает строгой элегантности и сдержанности, которые составляют саму ДНК Dior. Легкий стилистический переполох вносят лишь сумки-шопперы выполненные в стилистике объемных пластиковых пакетов с соответствующим оформлением. В данном случае Dior следует общему ироничному тренду, в соотвествии с которым простые вещи "мигрируют" сегмент люкс.







