Dolce&Gabbana Ready-to-wear SS 2017
Модный дом Dolce&Gabbana - пример того, как соперничают между собой традиционный подход к миру моды и в частности показам и новый современный, связанный с системой digital, новыми средствами и каналами коммуникации. Внутри этого тандема роли также распределены - Стефано Габбана отлично подкован в социальных медиа (давайте вспомним, в какой восторг приводили публику модели, делающие селфи прямо на подиуме на одном из показов, с тех пор такими же селфи страстно желали обзавестись все фанаты бренда), он знает как работает современный информационный мир. Доменико Дольче - почти его противоположность, респектабельный представитель “старой гвардии” fashion-индустрии, которая делает акцент на визуализацию в самой коллекции, а не в её подаче публике. Вот это сотрудничество разных подходов и наблюдалось во время показа. С одной стороны, в нём приняли участие известные “миллениалы”, от Лаки Блю Смита и его сестры до Луки Саббата и Кэмерона Далласа, открывали показ уличные танцоры из Неаполя, а звучавшая мелодия напоминала знаменитую тарантеллу. Картинка для социальных сетей была дана в начале, а вот сам показ был очень традиционным - идущие по подиуму девушки в роскошных платьях и костюмах и сами эти платья и костюмы, рассматривая каждый из которых можно забыться на часы. В коллекции все, что мы любим и чего ждём от Dolce&Gabbana - масштабная цветная печать, блестки и кружева, аппликации с вечными символами Италии (пицца, коктейли, макароны, морепродукты, помидоры) - причем совершенно сумасшедшие - они выглядели так, будто набросаны хаотично и в беспорядке, но этот хаос ничуть не портил общего впечатления. Были здесь и элементы традиционного итальянского костюма, однако благодаря буйству красок даже платья вполне скромного покроя смотрелись настоящим праздником. Собственно, праздником была и коллекция и сама показ - в этом подходы Доменико Дольче и Стефано Габбаны полностью совпадают.
Фото: Yannis Vlamos/Indigital.tv