Erdem Resort 2018
В начале этого года Эрдем Моралиоглу посетил выставку "House Style", которая проходила в Чатсуорт-Хаусе в графстве Дербишер. Одно из причин его визита было и то, что в экспозиции присутствовало платье Erdem. Свое место оно занимало вполне заслуженно - и нынешняя герцогиня Девонширская и её невестка входят в число клиенток бренда.
Этот пример одновременно раскрывает секрет привлекательности Erdem - он кроется в преемственности поколений, потому что в каждом из них есть женщины, нуждающиеся в подобающих нарядах для важных мероприятий. Даже лукбуки Erdem очень часто похожи на семейные фото в ретро-стиле и это, оказывается, имеет значение.
Но если "семейная" атмосфера в целом лежит в основе ДНК бренда, то вдохновение конкретно для этой круизной коллекции Моралиоглу черпал в работах двух женщин-художниц 40-х годов. Это Ханна Хёч, создававшая коллажи и Леоноры Каррингтон. На первый взгляд образы, созданные Моралиоглу в рамках этой коллекции, и полные аристократической сдержанности имеют мало общего с сюрреалистическими картинами этих двух див, однако можно последить отсылки к ним через ряд элементов, в первую очередь использованных в отделке. Это и жаккардовые камзолы с замысловатым цветочным рисунком, и принт на "чайных" платьях в стиле 40-х годов, и. наконец, пушистые боа, которые модели держат в руках. Умение заключить это хаотичное безумие в строгие и безукоризненные силуэты - еще один скрытый талант Эрдема Моралиоглу.