Escada Pre-Fall 2018
С тех пор как прошлой осенью Ниэл Слоан - новый креативный директор Escada - присоединился к команде, он успел заметно обновить бренд. Раньше он занимал аналогичную позицию в м, а до этого в течение 10 лет работал в Burberry. У Слоана сочетаются талант портного и вкус к сдержанной роскоши, и то, и другое хорошо заметно в новом префолле Escada. Особенно сейчас, когда образ властной женщины, который был ключевым для бренда на изломе 80-х - 90-х годов, вновь возвращается на подиум. Слоан активно использует принты и сочные цвета: широкие полоски создают эффект тени от жалюзи, а крупный флоральный принт появляется даже на кожаном костюме. Не забыт и логотип, который, как и все лого в принципе, тоже сейчас переживает лучшее время - использовать его опять стало модным. Escada покрывает буквами своего имени целый комбинезон с резинками на щиколотках. сочетая его с черным простым пальто классического кроя (надпись на нем, кстати, тоже есть, но цветом не выделена). Так в коллекции появляется спортивный образ, который в то же время не идет вразрез со склонностью бренда к классике. Все эти яркие новации появляются в первой части коллекции, а вот вторая отдана более привычным нарядам, вроде широких юбок, струящихся серебристых платьев и комбинезонов из гладкой, мерцающей ткани. Палитра здесь уже более сдержанная, господствует черный и максимально насыщенные. темные оттенки других цветов. Так что Слоан не переворачивает Escada с ног на голову, но, определенно, делает хороший мейк-ап.