КАК For Days ВВЕЛИ АБОНЕМЕНТ НА ФУТБОЛКИ


Забота об окружающей среде может быть не просто этически правильным поступком, но и хорошим маркетинговым ходом. И это связано не только с тем, что "зеленые" бренды представляют себя более отвественными, а сейчас модно покупать у более ответственных. Иногда все просто превращается в интересную игру. Как в случае с брендом футболок For Days, который предложил своим покупателям не выбрасывать футболки, а просто присылать их обратно - в офис For Days. Там их будут собирать, разрезать, перерабатывает и... снова делать из них новые футболки. Все гениальное - просто.

Создательница бренда - Кристи Кэйлор - имеет большой опыт наблюдений за швейными фабриками Азии и о том, что такое перепроизводство, знает не понаслышке. даже когда она попыталась полностью очистить свой собственный гардероб, устроив мини-ярмарку для друзей, осталось еще огромное количество футболок. " Средний американец покупает десять футболок в год и выбрасывает шесть (больше половины), - говорит Кэйлор - это индустрия с оборотом в 22 миллиарда долларов в год". Кристи может долго называть различные цифры, например, расскажет о том, что 85% одежды, которая собирается в качестве пожертвований кому то, попадает на свалку. Таким образом, не отправляя одежду в мусорное ведро самостоятельно. мы не получаем гарантии того. что она в конечном счете все равно не окажется на мусорке. В этой ситуации к Кэйлор пришло логичное и естественное решение - производитель должен сам взять под контроль свой продукт. Именно поэтому For Days берет на себя заботы по переработке собственных футболок. Для этого бренд вводит программу-абонемент. Люди не покупают футболки поштучно, они подключаются к программе с еженедельными взносами, которая позволяет в течение определенного времени брать некоторое количество футболок, а надоевшие отдавать обратно. Принцип очень напоминает библиотеку, а еще Кэйлор уверена, что индустрия одежды давно перестала быть просто местом, где производится нечто, позволяющее укрыть тело. Современного покупателя привлекает игра и For Days готовы с ним сыграть.
Фото: For Days
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.