Givenchy Pre-Fall 2018
В каком-то смысле для Клэр Уайт Келлер период дебюта все еще не закончился. В октябре состоялся её первый показ в качестве креативного директора Givenchy, но одного показа никогда не бывает достаточно, чтобы составить полноценное представление о стиле. Да и сама Уайт Келлер по-прежнему находится в его поисках. Вероятно этим объясняется то, что в оформлении префолла активно используется эмблема бренда: это шаг, на который идут многие "новички" в модных домах с именем и историей - они долго изучают архивы,прежде чем начать комбинировать свои устремления с ДНК бренда, а в это время делают упор на классические элементы, свойственные для него, Поэтому - да, "период эмблем" проходит каждый.
Впрочем в этой коллекции есть кое-что и от самой Уайт Келлер, например, у Givenchy еще никогда не было так много меха. Здесь же он присутствует в каждом втором ансамбле. Дизайнер активно использует интарсию, но не увлекается разноцветными узорами, придерживаясь черно-белой цветовой гаммы и геометрического рисунка из зигзагов и наклонных полос. Вообще, цветовую гамму коллекции можно разделить на два сектора: верхняя в черно-белом и нижняя (платья и джемперы) в красно-синем исполнении. В финале появляются несколько платьев со свободным силуэтом, длинной плиссированной юбкой и минимумом деталей - та самая классика Givenchy, которую совершенно разумно Уайт Келлер решила оставить неизменной.