САД, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ
Глядя на фото рекламной кампании Gucci для аромата Gucci Bloom сложно поверить, что они сняты в Нью-Йорке. На залитых солнцем снимках, где модели бродят в траве и цветах, достающих им до пояса, нет никакого намёка на урбанистическую среду. И тем не менее, она является одним из главных концептов аромата. Ведь как бы то ни было Gucci создал его для городской девушки, романтичной мечтательницы, которая живёт в мегаполисе, но время от времени хочется сбежать в простор цветущего луга. Вот это ощущение и должен подарить парфюм. "Это буквально сюрреалистическая идея о том, чтобы"надеть" сад на себя", - говорит Алессандро Микеле.
Звездами кампейна стали Дакота Джонсон, Хари Неф и Петра Коллинз, а автором фото стал Глен Ланчфорд, с которым модный дом связывает многолетнее сотрудничество. Кстати, пока парфюм доступен исключительно онлайн, если только вы не живете где-нибудь поблизости от универмага Хэрродс. А во второй половине августа он появится и в обычных магазинах.
Фото: Gucci