НАДПИСИ НА СТЕНАХ В МОДНЫХ ТРЕНДАХ
Gucci так вдохновился сотрудничеством с художницей Coco Capitán, что оно привело к появлению вот уже второй коллаборации. Причем, очень необычной, потому что для бренда, который вовсю эксплуатирует идею эстетики и заботится о каждой детали, для бренда, чьи образы подчас перегружены маленькими милыми элементами хулиганство, казалось бы, несвойственно. Но Coco Capitán совершает в буквально смысле хулиганство, разрисовывая предметы одежды аксессуары Gucci кривыми и дерзкими каракулями.И бренд не против. потому что за внешним лоском и гламуров у Gucci всегда скрывается иррациональная безуминка. Выглядит это примерно так же, как надпись на заборе от какого-нибудь уличного философа - внезапно, резко, хлестко. Один из примеров остроумных перлов: "Common sense is not so common" - "Здравый смысл не так часто встречается" или "What are we going to do with all this future?" - "Ну и что мы будем делать со всем этим будущим". Надписи, прямо поверх аккуратных логотипов бренда с узнаваемой красно-зеленой полоской появляются на свитшотах, сумках, рюкзаках и платка. Стоят образчики вандализма - более тысячи долларов. Мир, ты сошел с ума. Действительно, что мы будем делать со всем этим будущим?