Gucci ВПИСАЛ СВОИ АКСЕССУАРЫ В КЛАССИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ
Gucci запустил рекламную кампанию своей рождественской подарочной коллекции. К вопросу бренд, как всегда, подошел креативно, не ограничившись просто яркими фотосъемками в красивых локациях. Свои подарочные аксессуары бренд предпочел нарисовать, а потом ему в этом художник Игнасий Монреаль. При этом каждая картинка, изготовленная при помощи цифровых технологий, похожа на картинку классических живописцев и одновременно становится ребусом. Ведь вещи на ней замаскированы: сумочка и портмоне Gucci внезапно становятся частью натюрморта с живыми цветами, туфельки небрежно оставлены посреди мощеной площадки, а клатч на цепочке висит на углу дорожного указателя. Алессандро Микеле легко понять - его воображение всегда во много раз превосходит реальность, а если не можешь найти подходящего места для фотосессии, то остается единственный выход - нарисовать его.