Gucci Pre-fall 2019
В этом сезоне преффолл Gucci был представлен без фанфар, к которым привыкла мировая аудитория бренда. Действительно, это было довольно прямолинейно: эспланада из 86 изысканно одетых манекенов, выставленных в миланском хабе компании - «таком большом, что вам нужен велосипед, чтобы осмотреть его», без заметок для прессы, без появления хотя бы кого-то из команды дизайнеров, чтобы разъяснить предысторию и концепцию. Креативный директор Алессандро Микеле тоже не показался на публике. Но вот что самое интересное: это было действительно освежающе - иметь возможность "пообщаться" с творениями Микеле один на один, крупным планом, поскольку масштабы коллекции всегда так велики, что она воспринимается как огромный набор спецэффектов в великолепном и дорогостоящем блокбастере. Теперь же у каждого посетителя была возможность увидеть все ансамбли по отдельности тем, чем они на самом деле и являются - обособленной, личной, своей собственной историей, хотя, безусловно имеющей связь с наследием Gucci и богатой фантазией Микеле.







