ИЗ Instagram — НА ФУТБОЛКИ


Времена, когда при создании новых вещей и коллекций бренды сотрудничали с именитыми и прославленными художниками и фотографами, конечно, ещё не прошли. Но последним придётся потесниться. Мир становится все более интерактивным и теперь неизвестные таланты могут обнаружиться прямо в сети Инстаграм. Как произошло это CJ Hendry, которая недавно создала коллаборацию с Christian Louboutin или с Анжеликой Хиккс, которую креативный директор Gucci Алессандро Микеле действительно нашёл в Инстаграм. Ему понравились ее рисунки в стиле маленьких скетчей и он решил использовать их в лимитированной коллекции футболок. Всего создано 11 вариантов тиражом по 100 штук - 400 особенных моделей. Причём Миккеле и здесь проявляет свойственную ему любовь к маленьким, но приятным деталям: к каждой футболке прилагается упаковка в виде красочной жестяной коробочки. Внутрь также вложен сертификат, подтверждающий принадлежность к лимитированной коллекции - дизайнер понимает, как важно сознание собственной уникальности. А ещё - возможность сделать в обновке идеальное фото для Instagram. Для этого в Милане и Нью-Йорке Gucci даже выкрасил стены зданий: на них нарисованы изображения аналогичные тем, что нанесены на футболки - специально для гармоничного фото. Картинки будут время от времени меняться, остаётся только поймать момент.
18402606_10155055374261013_2324590799476200074_n 18403655_10155055372751013_8113032596116503841_n 18425003_10155055374041013_2750085945589727570_n
Фото: Gucci
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.