Gucci Resort 2018
Алессандро Микеле был честен и амбициозен - вообще то он хотел провести круизный показ в греческих Афинах, ни много ни мало в Парфеноне. "Но раз мы не можем получить Парфенон, отправимся во Флоренцию, - пояснил креативный директор Gucci перед показом. - В эпоху Возрождения этот город был местом силы, экономическим центром, подпитываемым силой денег. Что то вроде современной Силиконовой Долины".
На самом деле, где бы Микеле не устроил показ - в Афинах или во Флоренции - оба города, как символы своей эпохи стали бы идеальным фоном для позолоченных тиар, струящихся платьев, схваченных на плече брошами и прочих элементов античности. В то же время в коллекции есть стеганые бархатные пальто с рукавами прорезями и меховой опушкой и некоторые другие приметы Ренессанса. Наконец, есть и черты современности, знаковые черты Gucci, например яркий психоделический принт, которые были бы что для античности, что для Возрождения слишком экстравагантными, равно как и блестящие эмблемы и надписи Guccification и Guccify Yourself.
Gucci в этом круизе, как и во многих других своих коллекциях, поёт оду юности, возможно чуть гипетрофированной, намеренно подчеркнутой - с первого взгляда узнаваемы томные девушки в платьях с оборками и юноши в роскошных костюмах и роговых оправах очков. Но в этот раз Микеле даёт объяснение своим восторгам,хотя его, возможно, заметили не все. Из-за того, что в буквальном смысле сидели на нём - на стульях были вышиты строки из "Вакхической песни" Лоренцо Медичи:
"Помни, кто во цвете лет,—
Юн не будешь бесконечно.
Нравится — живи беспечно:
В день грядущий веры нет".
Capre diem. И Микеле показывает - как это делать.
Фото: Yannis Vlamos/ Indigital.tv