Haney NYFW Fall-Winter 18-19
Haney с самого первого дня своего существования воспевал образ властной и уверенной в себе женщины. Такими женщинами дизайнер и основательница бренда Мэри Элис Хейни окружает себя и в жизни: как в свое команде, так и в социальном кругу, где она вращается. Женщина должна быть сексулальной, роковой и ощущать свою силу - вот философия Haney, которая воплотилась и в этой - очередной коллекции бренда. Здесь все как обычно - облегающие фигуру и подчеркивающие все ее линии платья, юбки и блузы, смелые разрезы, тонкие бретели, драпировка. Новшеством становится только то, что Haney решает присоединиться к числу социально ответственных брендов и эта коллекция выходит у него под “зеленым лейблом”. Это значит, что все ансамбли здесь созданы из остатков ткани от предыдущего пошива, хранящихся в мастерских. Чтобы подчеркнуть это бережливое отношение к ресурсам м и цену на них устанавливает ниже - лишь часть обычной стоимости. Так Haney хочет обратить внимание на проблему нерационального использования ресурсов. И надо заметить, что в случае Хейни это получается особенно эффектно - ведь если даже у бренда, платья которого так минималистичны, остается столько “лишней” ткани, то что говорить о других.