H&M ГОТОВИТСЯ К Coachella
H&M вновь вдохновляется духом фестиваля Coachella и продолжает работу в рамках линии H&M Loves Coachella в которой создаёт одежду как для желающих отправиться туда в этом году, так и для тех, кто просто влюблен в лето и солнце. Стиль хиппи, который активно использовался в предыдущей коллекции, на этот раз уступает место современному миксу из джинсовых курток и суперкоротких шорт, платьев из шелка и кружева, похожих на ночные сорочки и полупрозрачных блуз в том же стиле длинных плиссированных юбок пастельных тонов. А вот что осталось прежним, так это общее настроение и атмосфера - H&M вновь снимает лукбук в радужных тонах и свете закатного солнца в калифорнийской пустыне. Есть в кампейне и видеоролик, для съемок которого бренд пригласил группу The Atomics. К созданию же коллекции бренд привлек организаторов фестиваля Coachella. "Нм очень понравилось такое сотрудничество, благодаря ему мы смогли получит отзывы о нашем дизайне от тех, для кого он и предназначен. И отзывы эти были положительными", - говорит креативный директор H&M Пернилла Вольфарт





