H&M Studio SS 17
Рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции H&M Studio представили H&M. Романтика балета и спортивный азарт соединились в ней, а с технологической точки зрения это выражается в объединении женственных объемов и силуэтов и традиционных форм с функциональностью, технологичными тканями и новыми приёмами шитья. Представьте себе балетную танцовщицу за кулисами, к чьему костюму для выступлений добавлены элементы спортивной одежды и вы получите представление и о самой коллекции, и о кампании с помощью которой она представлена. Как говорит креативный директор бренда Пернилла Вольфарт цель была сочетать прошлое с его милым вниманием к деталям и их эстетике и настоящее, а отчасти даже и будущее, которое отличается технологичностью и продвинутостью. Так длинное черное платье свободного силуэта без рукавов сшито из нейлона и снабжено шнуровкой, при помощи которой можно регулировать его длину. Созданный по аналогичному принципу, но уже более короткий сарафан органично сочетается с жаккардовой блузой, рукава и воротник которой украшены несколькими слоями оборок. Нейлоновые блузы белого цвета представлены и в мужской линии и выглядят почти классически (если не принимать во внимание капюшон), пользуясь при этом всеми преимуществами современного материала - нейлон хорошо держит форму и не мнется, что придаёт вещам безупречный вид. H&M придеживается простоты и минимализма, как в формах, так и в цветовой гамме, но при этом очень ловко расставляет акценты при помощи шнуровки и черных лент, которые перетягивают талии и горловины платьев и блуз. Таким образом, при минимальной визуальной нагрузке создаётся максимальный эффект.