В РИТМЕ ГОРОДА
Hugo Boss презентует первые кадры рекламной кампании последней осенне-зимней коллекции. Бренд всегда позиционировался как минималистичный, предельно лаконичный и городской, но в этот раз креативный директор Джейсон Ву несколько изменил свой привычный практичный подход. Женские модели стали мягче - причем во всех смыслах - и по цветовой гамме и по фактуре. Появляются, например, яркие кашемировые пальто, привносящие свежесть в палитру бренда, которая до сих пор состояла из спокойных, по большей части холодных тонов. А в мужскую линию наконец то также прорвался спортивный тренд, которому давно покорились многие другие бренды. А вот визуальной эстетике своих рекламных кампаний Hugo Boss, напротив, сохраняет верность: кадры, снятые Инес ван Ламсверде и Винудхом Матадином демонстрируют контраст между грубым индустриальным фоном и законченными, выверенными до последней строчки шва ансамблями.