ДЕВУШКА И КАДИЛЛАК
Рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции Jason Wu - это история о красивых женщинах и красивых автомобилях. которые всегда были частью и атрибутом роскошной жизни. Роскошь, только уточненная и элегантная - является и вдохновением для самого дизайнера. Авторами кампании стали Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, а сюжетом, по всей видимости, противостояние женской красоты и притягательности красивого автомобиля. Иначе как еще объяснить небрежную позу Эмили Ратажковски, облокотившуюся о капот по виду разобранного на составные части Кадиллака. В этом символическом столкновении не устоял именно Кадиллак. Впрочем, Джейсон Ву показал лишь два кадра из кампании, которая полностью будет опубликована уже позднее. Возможно, потом он сам объяснит, что означает калейдоскоп дверей и капотов, но в любом случае и сама Эмили, и элегантные платья, в которые она одета, и глянцевый блеск черной краски Кадиллака вместе смотрятся как нельзя лучше.
Фото: Jason Wu