НОСИТЬ НЕЛЬЗЯ ЛАКОМИТЬСЯ
Jimmy Choo для своей круизной коллекции создает очень необычную рекламную кампанию. Нередко туфли бывают похожи на настоящие ювелирные украшения, особенно если последние использованы в их декоре (как, кстати, и здесь!). Сравнивают их, случается, и с цветами. А вот Jimmy Choo подаёт круизные модели в буквальном смысле - “на тарелочке с голубой каемочкой”. В новой кампании туфли - не просто предмет желания, а предмет вполне определенного желания, они так красивы, что их хочется съесть! Поэтому автор размещает их на тарелках, стоящих на белоснежной скатерти роскошно сервированного стола. И это неудивительно, модели новой коллекции раскрашены во все возможные цвета карамели и макарун и украшены кристаллами Сваровски, аккуратными помпонами и изящной вышивкой - настоящие пирожные. “Я думала о том головокружительном восторге, который испытывают дети, выбирая из коробочки конфет одну-единственную. что им позволили. Все такое красивое, и как тяжелы муки выбора, - говорит Сандра Чу. - В этой коллекции все то же самое - нет похожих друг на друга моделей и выбрать в таком разнообразии действительно непросто”. Но все же Jimmy Choo немного упрощает задачу, а заодно делает свою коллекцию еще более уникальной. Упомянутые ювелирные украшения продаются отдельно от туфель, поштучно. Таким образом, можно приобрести столько, сколько хочет и такие, какие хочется, создав, таким образом, по настоящему неповторимую, особенную пару. Ориентация на клиента в стиле премиум - Jimmy Choo знает, как угодить своим поклонникам.