Joy de Dior И ГОЛЛИВУДСКИЕ ВИЛЛЫ
«Я хотел сделать их не только красивыми, но и счастливыми», – писал Кристиан Диор о женщинах в своих мемуарах. Это заветное желание модельера стало главным принципом работы его дома моды, который теперь представляет новое парфюмерное произведение: Joy de Dior. Новый аромат напоминает не только о мечте Кристиана Диора, но и о его давней страсти к духам. Уже в 1947 году вместе с первой коллекцией он представил свой первый аромат Miss Dior, настоящий парфюмерный манифест стиля New Look.
Более семидесяти лет спустя парфюмер Dior Франсуа Демаши предлагает вспомнить об изначальной роли аромата: мгновенно наполнять счастьем душу и тело, даря бесконечный поток наслаждения. Именно поэтому он хотел, чтобы новая композиция выражала самое искреннее и непосредственное чувство радости. Ни одной резкой ноты – все сияет и переливается в полной гармонии. Восторг, нежность, свет, улыбка, взволнованный взгляд, безмятежность и полнота чувств, сладостная нега и роскошь, пробуждающая мечты, в лучших традициях Dior – одним словом, ода жизни во всем ее великолепии. И вот, кажется, перед нами возникает образ Кристиана Диора, который со свойственной ему доброжелательностью и вместе с тем с определенной долей настойчивости завещает: «Создайте мне аромат, источающий радость!»
Кто как ни Дженнифер Лоуренс? Только она могла воплотить столь сильную и одновременно понятную всем эмоцию. Выдающаяся актриса, которой так подходит образ непосредственной, сияющей, счастливой, волнующей, взволнованной и пленительной женщины, передает аромату частицу своей естественной чувственной и женственной ауры. Ее глаза, глубокого синего цвета, в которых отражается лазурь залитого солнцем бассейна, смотрят прямо в камеру режиссера Фрэнсиса Лоуренса, автора фильма рекламной кампании Joy de Dior. Время словно остановилось. Муза Dior приглашает окунуться в океан царящей здесь безмятежности и ощутить все грани радости, играющие в аромате Joy de Dior: от захватывающего дух восторга до сладкой истомы.