KENZOxHM Collaboration


3 ноября открываются продажи коллекции, созданной в рамках коллаборации KENZO x H&M. Несколько дней назад в широкий доступ наконец попала большая часть фотографий лукбука, чтобы публика, как говорится, знала - с чем будет иметь дело. В прошлом году H&M создал коллаборацию с модным домом Balmain, очереди в магазины тогда, кажется побили рекорды самых успешных презентаций Apple. Чем дело кончится в нынешнем году - узнаем чуть более, чем через месяц. однако естественно, что броской роскоши, присущей Balmain в этой коллекции нет, как нет её и в самом Kenzo, славящимся своей эксцентрикой.

Среди амбассадоров, которые приняли участие в съемках лукбука, писательница и активистка Эми Сэлл, фотограф ЯнгДжан Ку, художница и диджей Джулиана Хакстэйбл, музыкант и мастер перформанса Око Эбомбо, редактор моды Гарриет Верни, визажист Исамайя Френч, певица Ingrid, певица Anna Of The North, модель и рэпер Le1f, а также модели Мэй Лапрэ(Mae Lapres), Хао Лю, Селена Форрест, Том Гаскин, Джулия Банас и Пьер Паншо. Как стало ясно после первых кадров рекламной кампании, основной темой стала экзотика джунглей. Популярная "зебровая" окраска была представлена в нестандартной красно-черной и красно-зеленой цветовой гамме, да и вообще на яркость палитры авторы не поскупились. Что же касается стиля, то его, пожалуй, лучше всего охарактеризовать как ультра-casual - обычные вещи, которые у многих возможно хранятся возле дальней стенки гардеробного шкафа (лосины, старые рубашки, дубленки, ставшие бесформенными платья и сарафаны) KENZO x H&M переосмыслили, исполнив в новом цвете и фактуре и дав им, таким образом, вторую жизнь. Коллекция KENZO x H&M поступит в продажу в более чем 250 магазинов по всему миру.
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.