ДОЧЬ КЕЙТ МОСС СНЯЛАСЬ В СВОЕМ ПЕРВОМ КАМПЕЙНЕ


В рядах отпрысков супермоделей 90-х , последовавших по стопам своих знаменитых матерей, - очередное пополнение. Дочь Кейт Мосс - Лила Грейс снялась в своей первой рекламной кампании - для британского бренда The Braid Bar. Бренд специализируется на аксессуарах для причесок, в частности для создания фантазийных кос - и образ скромной и застенчивой девочки-подростка с двумя французским косичками и брекетами, в котором предстала Лила пришёлся для него в самый раз. Впрочем. вряд ли речь идёт лишь об образе, дочь Мосс слывет настоящей скромницей, в отличие от множества своих ровесниц не выставляет свою жизнь напоказ. На её странице в Инстаграм лишь чуть более двух тысяч подписчиков, что и немудрено - девушка установила приватность и, скорее всего, показывает фотографии только "своим". А вот The Braid Bar - хороший выбор для старта карьеры. Сейчас мода - это не только, и не столько вещи, сколько смыслы. А The Braid Bar не только делает милые аксессуары для косичек и хвостиков, но так же мило (хотя при этом вполне серьёзно) пропагандирует ценности феминизма, которые так востребованы в современном обществе.
17933811_1432311316807834_3317428753700749312_n(1) 18161920_453823168294970_3467596474114637824_n(1) Фото: The Braid Bar
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.