КАРТИНА TO GO
Louis Vuitton давно превратил свою работу в один большой арт-прокт и вот мы стали свидетелями очоередного этапа. Бренд всегда позиционироал свои вещи как своего рода произведения искусства и теперь решил максмально приблизиться к искусству настоящему. Louis Vuitton в сотрудничестве с художником Джеффом Кунсом создал коллекцию сумок разных фасонов, на которых в качестве принта размещены величайшие произведения в истории живописи - от загадочной "Моны Лизы" до тициановских "Марса, Венеры и Амура". Если быть точными, то в капсулу вошла 51 модель. Кроме Тициана и Да Винчи взяты за основу еще роизведения ван Гога, Рубенса, Фрагонара. К участию в рекламной кампании бренд пригласил знаменитостей вроде Дженнифер Энистон и Катрин Денев.
Сумка становится своего рода рамкой, оправой для картины, причем дизайнеры, не смущаясь, ставят фирменные заклепки LV даже на лицо Моны Лизы. Искусство искусству не помеха - такова их дерзкая логика.