ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ ЛАЙКАТЬ
В эпоху digital-технологий брендам, чтобы развиваться, необходимо идти в ногу со временем и, кажется, Tiffany & Co. делают свой первый шаг в этом марше. Девизом своей новой коллекции Return to Tiffany бренд сделал фразу Love not Like и любой продвинутый пользователь социальных сетей сразу видит в нём глубинную философию - любовь и лайк не одно и тоже, хотя и шагают по соседству. А еще девиз можно рассматривать как призыв - призыв к любви и к предпочтению более сильных и глубоких чувств спокойным и размеренным. Основным мотивом коллекции вполне логично стало сердечко - один из самых любимых образов Tiffany & Co и символ современных медиа. Теперь он воплощен в сотне разных ипостасей - как элемент браслетов, брелок, подвеска, серьги-гвоздики и многое другое и на все вкусы: в виде белого, желтого и розового золота. Не обошлось и без традиционного бирюзового цвета. И вслед за золотыми сердечками потянулись реальные “лайки” от покупательниц - как бы там ни было, но коллекция действительно пользуется успехом - возможно из-за своей современной идеи, а возможно из-за классической привлекательности “сердечного” образа.
Фото: Tiffany & Co.