Marchesa Notte Fall-Winter 2018
Сюжеты коллекций Marchesa и Marchesa Notte - её "младшей сестры" - обычно не расходятся. Marchesa Notte была задумана как более демократичная линия скорее в плане цен, но не стилистики. Поэтому Джорджина Чепмен и Керен Крейг по сути каждый сезон рассказывают одну сказку дважды. Но только не в этот раз. В прошлых сезонах дизайнерский тандем обращал свои взоры к императорскому Китаю. в другой раз источником вдохновения стали интерьеры Тони Дюкетта, но сейчас все пошло по другому. И если Marchesa переживаем период мрачной готики, базируясь на голландской масляной живописи 17-го века, то Marchesa Notte в своих нарядах цитирует сказки Шахерезады из "Тысячи и одной ночи".
Для тех, кто не в курсе. напомним - персидский шах, обнаружив что его жена неверна, женится на новой женщине каждый день и убивает её в первую же ночь. И только Шахерезада смогла продлить себе жизнь благодаря тому, что знала множество удивительных историй, которые шаху непременно хотелось дослушать до конца. Эти мотивы, наверное, до сих пор особенно хорошо резонируют с культурой Ближнего Востока, где у Marchesa и Marchesa Notte также есть своя обширная клиентура. В изложении Чепмен и Крейг небо над пустыней воплотилось в пышных платьях цвета сапфира, множество бархатных ансамблей напрямую отсылали к королевским нарядам, для которых этот материал является основным, а воспетую в легендах восточную роскошь можно не только увидеть, но и осязать в платьях, расшитых трехмерными цветочными лепестками. Этот фирменный прием Marchesa как нельзя лучше воплощает в избранной тематике. Конечно, баланс удается выдерживать не везде. Так, например, сочетание изумрудного платья с бирюзовыми чулками скорее напоминает о пестроте цыганского табора, однако же эту оплошность на общем великолепном фоне дизайнерам можно простить, в конце концов не зря говорят, что Восток - дело тонкое.
Фото: Marchesa Notte