Max Mara Pre-fall 2019


Имя Рудольфа Нуреева, кажется, парит в воздухе. Недавно вышел фильм о его исключительном мастерстве и уникальных отношениях, которые существовали у него с одаренной примой Марго Фонтейн, а в начале будущего года должна состояться другая кинематографическая премьера под названием "Белая Ворона", посвященная ранним годам, детству и юности танцовщика. Неудивительно, что вновь вспыхнул интересе к Нурееву, а вместе с ним и к балету в целом. Креативный директор Max Mara Ян Гриффитс использовал все это в качестве источника вдохновения, в работе над новым префоллом. "Я думал об отношениях между Нуреевым и Фонтейн", - говорит Гриффитс. - "Все это очень хорошо применимо к Max Mara, который построен на контрастах - мужское и женское, анима и анимус, мужская сторона женственности и женская сторона мужественности". Гриффитс сосредоточился на более интимных закулисных и репетиционных моментах дуэта, вместо того, чтобы ссылаться на блистательные костюмы постановочных представлений. Поэтому основное внимание отдано просторным широким брюкам, юбкам до щиколотки, широким пальто с закатанными рукавами - все это отчасти напоминает тренировочную одежду танцовщиков. Цветовая гамма переходит от мягких кофейных оттенков к насыщенному кирпичному, терракоте и - в финале - к черному. Эта цветовая градация, а также люксовые материалы, красота драпировки и качество пошива - три основных столпа, на которых зиждется Max Mara и Гриффит в этом не изменяет традиции.
Фото: Max Mara
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.