ПОД ПРИЦЕЛОМ ПАПАРАЦЦИ
Michael Kors поделился первыми фотографиями рекламной кампании для весенней коллекции. Под прицел объектива фотографа Марио Тестино попала любимица Корса Тэйлор Хилл в компании с другой не менее известной моделью Ромми Стрейд. Гламурный тандем был снят в стиле папарацци - небрежные фотографии, полные шума и посторонних деталей, в которых тем не менее акцент все равно остаётся на главных героинях сюжета. "Я хотел поймать этот легкий, динамичный и блестящий образ жизни, который ведут модели нового поколения, наполненный прогулками по большому городу, постоянно в центре внимания публики" - говорит Майкл Корс. Полня версия кампании появится в феврале и охватит 39 стран в Северной и Южной Америке, Европе и Азии.