Беззаботное путешествие


Michael Kors готовится к запуску рекламной кампании весенней коллекции. Её подготовка была доверена Марио Тестино - так родилась эта фотосессия, наполненная духом путешествий, когда есть только автомобиль, весна и бесконечная лента дороги впереди. "Создавая коллекцию, я думал о голубом небе, американском Западе и, конечно, о женщинах, сильных и сексуальных по своей природе, - комментирует Майкл Корс. – Весенняя коллекция рассказывает о балансе романтичной нежности и удобного мужского кроя, который придает ей эффектности и гламура."

Героинями весенней рекламной кампании MICHAEL Michael Kors стали новые для бренда лица - Анета Пажак и Грейс Хартцель. Подруги путешествуют по залитым солнцем дорогам Беверли Хиллс, слушают музыку и фотографируются.
MK_SP16_HOR_5
MK_SP16_HOR_4
MK_SP16_HOR_3
MK_SP16_HOR_2
MK_SP16_HOR_1
Вторую часть кампании представляет модель Ванесса Муди. Она полулежит на заднем сидении винтажного вишневого кабриолета в роскошных нарядах в черной и красной цветовой гамме. Это путешествие спланировано со вкусом.
MKC_SP16_4
MKC_SP16_3
MKC_SP16_2
MKC_SP16_1
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.