ПРОГУЛКА СРЕДИ НОЧНЫХ ОГНЕЙ
Бренд Michael Kors представляет новую рекламную кампанию Michael Kors The Walk сезона Holiday 2016, в которой приняли участие 4 ярких трендсеттера современной индустрии моды: топ-модель Мин Си, модель София Ричи, а также звезды стрит-стайла и DJ-дуэт Simi & Haze Khadra. Представительницы нового поколения it girls известны своим особенным чувством стиля и характером, поэтому каждая из них смогла привнести индивидуальность и изысканность в новую кампанию.
“Новогодние коллекции всегда очень яркие, ведь они созданы для вечеринок. А эти фантастические девушки, представляющие в новом сезоне кампанию The Walk, как никто лучше умеют задавать праздничное настроение и подбирать образы для вечеринок”, – комментирует Майкл Корс.
Как в и предыдущей кампании, модные агенты были запечатлены известным стрит-стайл фотографом Томми Тоном на улицах Нью-Йорка. В проекте также принял участие режиссер и оператор Питер Сзоллоси, который снял 4 видеоролика с девушками на фоне ночной жизни Нью-Йорка. В новом сезоне трендсеттеры создавали образы вокруг ключевых моделей сумок MICHAEL Michael Kors — Sloan Select, Sloan Editor, Sloan Tango и Scout camera bag.