ПРОГУЛКА С Michael Kors


Michael Kors продолжает рекламную кампанию The Walk ("Прогулка"). Её действие перемещается на улицы Лос-Анджелса, где четверо трендсеттеров запечатлены в объективе фотографа с моделями сумок Mercer Tote, Mercer Duffle и Mercer Crossbody. Эти девушки так непохожи друг на друга: певица Хэйли Сейнфелд, актриса Келли Рорбах, танцовщица и мастерица перфоманса Джиллиан Хервей и модель Хиари Мори. Они разные внешне, у них разный стиль, но что их точно объединяет, так это оптимизм и авантюрный характер, что задаёт настроение этому сезону. Именно потому Mercer Tote, Mercer Duffle and Mercer Crossbody выбирает их и дарит нам череду ярких снимков, от которых так и веет приветливым теплом солнечного и вечно летнего Лос-Анджлеса. Впрочем, бренд не ограничивается лишь собственным съемками, продолжая интерактивную кампанию в социальных сетях. в рамках которой можно запостить своё фото в уличном стиле и поставить на него хэштег #SidewalkSpotted. Конечно, лук от Michael Kors - обязателен.
SP17_HBAG_INFLUENCER_MASTER_VERT_6 SP17_HBAG_INFLUENCER_MASTER_VERT_7 SP17_HBAG_INFLUENCER_MASTER_VERT_9 SP17_HBAG_INFLUENCER_MASTER_VERT_12 SP17_HBAG_INFLUENCER_MASTER_VERT_14 SP17_HBAG_INFLUENCER_MASTER_VERT_16 SP17_HBAG_INFLUENCER_MASTER_VERT_17 SP17_HBAG_INFLUENCER_MASTER_VERT_19 SP17_HBAG_INFLUENCER_MASTER_VERT_24 SP17_HBAG_INFLUENCER_MASTER_VERT_25
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.