МИНИМАЛИЗМ UNIQLO
Бывший креативный директор Hermes Кпристоф Лемэр представляет свою новую коллаборацию с Uniqlo, под названием U-коллекция. После нескольких удачных более ранних совместных , эта коллаборация уже была ожидаемой и желанной для поклонников Лемэра и японского бренда. Как видно из первых кадров рекламной кампании Лэмеэр привнес сюда аскетичность и минимализм, которые практиковал в том числе и в Hermes, в сочетании с лишь ему одному доступным искусством создавать вещи, буквально излучающие энергетику класса люкс. Никаких лишних деталей, монохромные ансамбли насыщенных цветов и качественные материалы. Девиз новой коллекции - “каждая форма должна быть функциональной” - эти модели полностью оправдывают.
Фото: Uniqlo