Модные фильмы недели
Prada выпустил телевизионную версию рекламной кампании туалетной воды PRADA LUNA ROSSA SPORT.
В рекламной кампании солнцезащитных очков Fendi, 20-летняя певица из Лондона Хлои Хоул (Chlöe Howl) играет со скоростью, напевает песни за рулем ретро-автомобиля и конечно же, демонстрирует очки из коллекции Fendi.
Armani выпустил серию роликов, посвященных 40-летию профессиональной деятельности Джорджио Армани (Giorgio Armani)
Для рекламы солнцезащитных очков бренд Marc by Marc Jacobs объединился с изданием ID Magazine. Результатом коллаборации стал ролик под названием The Feeling, рассказывающий о лете.
A Dior представил миру два тизера к четвертой серии роликов Secret Garden (Секретный сад), с участием Рианны (Rihanna). Полная версия нового «Секретного сада» будет опубликована 18 мая.